|
|
|
Глава 6. Использование изделия в эксплуатации. Страница 112
Регулирование привода управления двигателем
Полное включение исполнительных органов управления двигателем регулировать изменением длины троса. При этом в соответствующем положении педали исполнительный орган должен быть либо полностью включен, либо выключен.
|
|
Регулирование управления реверсом и передачами ГМП
При правильной регулировке и исправном состоянии механизмов управления ГМП происходит плавное включение и выключение штоков золотников коробки передач до их фиксированного положения без заеданий и больших усилий. В случае обнаружения признаков неисправности приводов произвести их регулирование, отсоединив попеременно штоки золотников от вилок тяг, установив поочередно каждый шток в крайнее заднее фиксированное положение, а рычаг управления — в соответствующее ему положение. Отверстия в штоке и вилке должны совпадать или вилка может переходить за отверстие штока на 2-3 мм (запас хода для более надежного включения).В случае отклонения от этих условий вилку либо навернуть, либо свернуть с тяги, а затем законтрить контргайкой. Поставить и зашплинтовать оси.
Регулирование управления включения диапазонов и заднего моста
Отсоединить попеременно тяги соответствующих рычагов. Включить этими рычагами вручную какой-либо диапазон и задний мост, поставить в соответствующее положение рычаги. Способом, описанным выше, отрегулировать длину тяг. Поставить и зашплинтовать оси.
Регулирование управления тормозами
Выставить рычаг тормозной педали так, чтобы он упирался снизу в пол кабины. В этом положении правая педаль должна свободно поворачиваться на валу, а при нажатии на левую педаль она должна увлекать за собой и правую. Для обеспечения нормальной работы тормозов свободный ход правой педали должен быть 14-22 мм. При правильно отрегулированном приводе в момент загорания лампочки стоп-сигнала ход педали должен составлять 50-60 мм. Замеры производить линейкой. Если свободный ход больше или меньше указанной величины, произвести регулировку, меняя длину тяг привода тормозных кранов. Свободный ход менее 14 мм может вызвать неполное растормаживание. При полном ходе левой тормозной педали и полностью выбранном ходе штока тормозного крана должен быть одновременно полностью выбран ход штока разобщительного крана (фиксированное положение штока). Регулирование произвести изменением длины тяги. После регулировки законтрить вилки, поставить и зашплинтовать оси. Правильность регулировки всех приводов управления проверить при работающем двигателе.
предыдущая стр. 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 следующая страница
|
|
|
ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» реализует тракторное навесное оборудование МТЗ,
подметальное оборудование МТЗ, уборочное оборудование МТЗ, плужное оборудование МТЗ,
плужно-щеточное оборудование МТЗ. Навесное оборудование трактора МТЗ отвал и щетка,
погрузчик МТЗ, навесное оборудование погрузчика МТЗ. Навеска на трактор МТЗ, шнекороторный снегоочиститель,
навесное оборудование, снегоочиститель фрезерно-роторный, фреза дорожная, рециклер асфальта, ямобур, траншеекопатель.
|