|
|
|
|
Новое с доски объявлений:
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание конструкции погрузчика и работа составных частей. Страница 50
5.1 Состав и устройство погрузчика
Основные узлы, сборочные единицы и место их расположения показаны на рисунке 5.1. Рама: 5 — передняя рама; 18 — задняя рама; 28 — вертикальный шарнир. Кабина: 8 — кабина; 9 — сиденье; 10 — отопитель; * — пульт, педали, рычаги управления.* Дизель: 12 —глушитель; 13 —воздухоочиститель; 14 —дизель*; 16 —радиатор системы охлаждения дизеля; 20 — топливный бак; 23 — РОМ.
Гидросистема погрузочного оборудования: 2 - гидроцилиндры стреловые; 3 — гидроцилиндр ковшовый; 4 — гидрораспределитель; 7 — блок управления погрузочным оборудованием; 11 — гидробак; насос погрузочного оборудования*.
Погрузочное оборудование: 1 — стрела; 32 — тяга; 33 — коромысло; 34 — ковш. Трансмиссия: 17 — масляный радиатор системы охлаждения ГМП; 24 — задний мост; 25 — балансирная рамка; 26 — карданные валы; 27 — коробка передач (ГМП); 29 — вал карданный с промежуточной опорой; 31 — передний мост.
Рулевое управление: 6 — гидроруль; * - обратный клапан, трубопроводы.
Пневмосистема: 21 — компрессор; 22 — воздушные баллоны; 30 — камеры тормозные с пружинными энергоаккумуляторами; * - регулятор давления, клапан защитный, кран тормозной двухсекционный, кран тормозной с ручным управлением, камеры тормозные заднего моста. Облицовка: 15 — капот.
Электросистема: 19 — батареи аккумуляторные; * - генератор, стартер, жгуты, электроприборы контроля и сигнализации.
Погрузчик представляет собой колесную самоходную машину.
Основной частью погрузчика является рама, состоящая из двух полурам — передней 5 и задней 18, соединенных между собой двумя шарнирами 28. Рама предназначена для размещения и крепления на ней всех составных частей машины.
На задней полураме установлен дизель, который образует единый агрегат с редуктором отбора мощности (РОМ). На РОМе установлены два насоса — рулевого управления и погрузочного оборудования 1, 2 ,3 (рисунок 5.6). За дизелем расположены радиаторы. Гидросистема ГМП обеспечивает переключение передач внутри транспортного или рабочего диапазонов при механическом переключении диапазонов и отключении заднего моста.
Крутящий момент от мостов передается на колеса с помощью колесных редукторов, расположенных в ступицах колес. Погрузочное оборудование имеет 2-образную схему и развивает большие вырывные усилия. Оно обеспечивает автоматический возврат ковша после разгрузки в положение копания.
Подъем и опускание стрелы выполняют два гидроцилиндра 2, расположенные по обеим сторонам стрелы 1, а поворот ковша в исходное положение обеспечивает один гидроцилиндр 3. Управление гидроцилиндрами осуществляется гидрораспределителем 4, который расположен на передней полураме 5. Поворот машины выполняют два гидроцилиндра, расположенные по обеим сторонам шарнира рамы, посредством гидроруля. Машина имеет кабину 8 с двумя дверьми и облицовку.
Вентиляцию и обогрев кабины обеспечивает отопитель, расположенный в нижней задней части кабины, соединенный трубопроводами с системой охлаждения дизеля. Для хорошего доступа ко всем узлам дизеля и топливного бака на капоте имеются открывающиеся люки, фиксирующиеся в открытом положении специальными защелками. Сзади на аккумуляторных ящиках установлены откидные габаритные сигналы. При работе погрузчика они устанавливаются в вертикальное, а при передвижении по дорогам — в горизонтальное положение.
предыдущая стр. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 следующая страница
|
|
|
ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» реализует тракторное навесное оборудование МТЗ,
подметальное оборудование МТЗ, уборочное оборудование МТЗ, плужное оборудование МТЗ,
плужно-щеточное оборудование МТЗ. Навесное оборудование трактора МТЗ отвал и щетка,
погрузчик МТЗ, навесное оборудование погрузчика МТЗ. Навеска на трактор МТЗ, шнекороторный снегоочиститель,
навесное оборудование, снегоочиститель фрезерно-роторный, фреза дорожная, рециклер асфальта, ямобур, траншеекопатель.
|