Показать



Скрыть
Дорснабсервис, ТО-18, ТО-30
Амкодор 332В Амкодор 342В Амкодор 332A Амкодор 332С-01
Амкодор
320
Амкодор
702ЕА01
Амкодор
702ЕА
Амкодор
352
Погрузчики Запчасти Запчасти Гидромоторы
Шестеренчатые Гидрорули Навесное Навесное
Интернет-магазин


Новое с доски объявлений:


Новое с форума:

Обмен баннерами 100 на 100


. гипсовая лепнина.
 

Содержание  
Глава 1. Введение 3
Глава 2. Требования безопасности 7
Глава 3. Технические данные 18
Глава 4. Приборы и органы управления и правила пользования ими 26
Глава 5. Описание конструкции погрузчика и работа составных частей 50
Глава 6. Использование изделия в эксплуатации 87
Глава 7. Техническое обслуживание 120
Глава 8. Перечень возможных неисправностей и рекомендации по их устранению 153
Глава 9. Хранение и консервация 159
Глава 10. Транспортировка 164
Глава 11. Схема электрооборудования 171


Описание конструкции погрузчика и работа составных частей. Страница 61

5.4.5.5 Система питания рабочей жидкостью

Емкостью для рабочей жидкости служит нижняя часть внутренней полости ГМП. Заправка рабочей жидкости производится через заливную горловину, которая подсоединяется к боковой крышке (рисунок 5.8) картера КП . Необходимый объем рабочей жидкости контролируется через маслоуказатель, который подсоединяется к боковой крышке и картеру КП или с помощью щупа (на некоторых моделях). Питание гидросистемы осуществляется насосом 3 (рисунок 5.8). Рабочая жидкость поступает к насосу из поддона через фильтр-маслозаборник Ф1 (рисунок 5.9), который предварительно очищает рабочую жидкость перед поступлением в гидросистему. От насоса рабочая жидкость поступает через полнопоточный фильтр Ф2 (рису­нок 5.9) в плиту, где делится на два потока, один из которых поступает в клапан главного давления КП1 (рисунок 5.9), далее в ГТ, а второй через фильтр тонкой очистки Ф2 (рисунок 5.9) в механизм управления А2 (рисунок 5.9). Полнопоточный фильтр является агрегатом внешней части гидросистемы, устанавливается вне ГМП и соединяется трубопроводами с насосом и плитой.

5.4.5.6 Система смазки

Из ГТ рабочая жидкость по каналам картера КП и плиты поступает в систему охлаждения масла, которая состоит из теплообменника АТ1 (рисунок 5.9) и трубопроводов, соединяющих его с ГМП. В плите клапана смазки поток рабочей жидкости делится на три потока: один поступает в клапан смазки, второй — на смазку фрикционов и подшипников шестерен, установленных на турбинном валу, и третий — на смазку сферического роликового подшипника вала заднего хода.

5.4.5.7  Механизм управления

Механизм управления (рисунок 5.10) состоит из клапана плавности К (рисунок 5.9) и трех распределителей - двухпозиционного распределителя нейтрали, трехпозиционного распределителя направления движения, трехпозиционного распределителя переключения передач. Клапан плавности предназначен для автоматического регулирования нарастания давления рабочей жидкости в исполнительных цилиндрах фрикционов, что в свою очередь, обеспечивает плавное, без рывков трогание с места и переключение между передачами внутри диапазона.
Двухпозиционный распределитель нейтрали предназначен для отключения питания рабочей жидкостью исполнительных цилиндров фрикционов, что, в свою очередь, обеспечивает отключение трансмиссии в случаях экстренного торможения.
Трехпозиционный распределитель направления движения предназначен для распределения рабочей жидкости между исполнительными цилиндрами фрикционов передач переднего и заднего хода, а также отключения питания рабочей жидкостью исполнительных цилиндров фрикционов.
Трехпозиционный распределитель переключения передач предназначен для распределения рабочей жидкости между исполнительными цилиндрами фрикционов передач переднего хода. Распределитель переключения передач имеет одинаковую конструкцию с распределителем направления движения.

 

предыдущая стр. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 следующая страница

ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» реализует тракторное навесное оборудование МТЗ, подметальное оборудование МТЗ, уборочное оборудование МТЗ, плужное оборудование МТЗ, плужно-щеточное оборудование МТЗ. Навесное оборудование трактора МТЗ отвал и щетка, погрузчик МТЗ, навесное оборудование погрузчика МТЗ. Навеска на трактор МТЗ, шнекороторный снегоочиститель, навесное оборудование, снегоочиститель фрезерно-роторный, фреза дорожная, рециклер асфальта, ямобур, траншеекопатель.

У нас работает доска объявлений. Ежедневно посетители сайта могут ознакомиться с информацией о Ваших услугах или товарахПроблемы с подбором запчастей? Воспользуйтесь нашими электронными каталогами!
Теперь на нашем сайте работает
ICQ-консультант.

Телефоны: (495) , 797-40-42
Дежурный телефон: (495)
Факс: (495)
Электронная почта: support2015@rambler.ru
© 1998 — 2008
ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)»

Яндекс цитирования
Главная страница Обратная связь Поиск и карта сайта Ваша корзина