Показать



Скрыть
Дорснабсервис, ТО-18, ТО-30
Амкодор 332В Амкодор 342В Амкодор 332A Амкодор 332С-01
Амкодор
320
Амкодор
702ЕА01
Амкодор
702ЕА
Амкодор
352
Погрузчики Запчасти Запчасти Гидромоторы
Шестеренчатые Гидрорули Навесное Навесное
Интернет-магазин



Новое с форума:

Обмен баннерами 100 на 100


 

Содержание  
Глава 1. Введение 3
Глава 2. Требования безопасности 7
Глава 3. Технические данные 18
Глава 4. Приборы и органы управления и правила пользования ими 26
Глава 5. Описание конструкции погрузчика и работа составных частей 50
Глава 6. Использование изделия в эксплуатации 87
Глава 7. Техническое обслуживание 120
Глава 8. Перечень возможных неисправностей и рекомендации по их устранению 153
Глава 9. Хранение и консервация 159
Глава 10. Транспортировка 164
Глава 11. Схема электрооборудования 171


Технические данные. Страница 25

Быстросменное рабочее оборудование с адаптером

Быстросменное рабочее оборудование с адаптером

(нажать для увеличения)

Капитальный ремонт проводится при его необходимости или замены одновременно двух и более следующих сборочных единиц: рама, погрузочное оборудование, силовая установка, редуктор отбора мощности (РОМ), гидромеханическая передача (ГМП), ведущие мосты. Критерием предельного состояния сборочных единиц. вызывающим необходимость капитального ремонта их или замены, является достижение предельного состояния, характеризуемого следующими дефектами:
1)рама, погрузочное оборудование: усталостные трещины в сварных швах полурам, стрелы, ковша длиной более 20% периметра сечения:

  • погнутость (криволинейность) в горизонтальной и вертикальной плоскостях более 4 мм на 1 м длины: 2) РОМ, ГМП, ведущие мосты:
  • трещины корпусов (картеров) более чем на половину поперечного или продольного размера корпуса, не проходящие через посадочные места подшипников и плоскости разъемов; износ зубьев зубчатых колес более 15% первоначальной их толщины; —усталостное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев более 20% площади рабочей поверхности;
  1. излом одного и более зубьев зубчатых колес или появление усталостных трещин на них;
  2. трещины валов (осей);
  3. износ отверстий под подшипники и радиальный зазор в подшипниках более допустимых нормативной документацией;
  4. выкрашивание, трещины, цвета побежалости на деталях подшипников.

3) гидросистемы:

  • снижение полного КПД гидротрансформатора или насосов на 15% и более;
  • при появлении на сгибах рукавов высокого давле­ния (РВД) и в местах крепления наконечников разрывов, просачивания жидкости в виде капель, местных вздутий, сдвига наконечников и других признаков выхода из строя РВД.

 

предыдущая стр. 18 19 20 21 22 23 24 25 следующая страница

ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» реализует тракторное навесное оборудование МТЗ, подметальное оборудование МТЗ, уборочное оборудование МТЗ, плужное оборудование МТЗ, плужно-щеточное оборудование МТЗ. Навесное оборудование трактора МТЗ отвал и щетка, погрузчик МТЗ, навесное оборудование погрузчика МТЗ. Навеска на трактор МТЗ, шнекороторный снегоочиститель, навесное оборудование, снегоочиститель фрезерно-роторный, фреза дорожная, рециклер асфальта, ямобур, траншеекопатель.

Проблемы с подбором запчастей? Воспользуйтесь нашими электронными каталогами!
Теперь на нашем сайте работает
ICQ-консультант.
Покупайте запчасти в режиме онлайн!
На нашем сайте теперь работает интернет магазин.

Телефоны: (495)
Дежурный телефон: (925)
Электронная почта: support2015@rambler.ru
© 1998 — 2008
ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)»

Яндекс цитирования
Главная страница Обратная связь Поиск и карта сайта Ваша корзина