|
|
|
|
Новое с доски объявлений:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт погрузчика от сервис Булкар групп - Мы выполняем в том числе японских . Ремонт погрузчиков от фирма "Булкар-групп" - Мы осуществляет также komatsu . срочный в Мсокве и МО
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава 7. Техническое обслуживание. Страница 120
В настоящем руководстве изложены указания по ТО дизеля Д-260. Если на вашем погрузчике установлены дизеля А-01МКС, СМД-31, Д-442МСИ, ведущие мосты ОДМ73.001, то указания по ТО приведены в прилагающихся инструкциях по эксплуатации.
7.1 Общие указания
Техническое обслуживание проводится в целях содержания погрузчика в постоянной исправности и заключается в выполнении определенных регламентных работ. Техническое обслуживание погрузчика должно обеспечивать:
- постоянную техническую готовность;
- максимальное межремонтное время работы;
- устранение причин, вызывающих износ, неисправности и поломки составных частей;
- минимальный расход топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов.
Техническое обслуживание погрузчика включает заправку топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью, уборку, чистку и мойку, проверку комплектности, надежности крепления и состояния сборочных единиц и их регулировку. Смазочные и крепежные работы выполняют в обязательном порядке, а регулировочные работы и устранение неисправностей — по необходимости. Неисправности, обнаруженные в процессе эксплуатации, следует устранять, не дожидаясь очередного технического обслуживания.
7.2 Виды и периодичность технических обслуживании
Для машины установлены следующие виды и периодичность технических обслуживании:
- ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) — через 8-10 моточасов (по окончании рабочего дня или смены);
- техническое обслуживание №1 (ТО-1) — через 125 моточасов;
- второе техническое обслуживание № 1 (2ТО-1) — через 250 моточасов;
- техническое обслуживание №2 (ТО-2) — через 500 моточасов;
- техническое обслуживание №3 (ТО-3) — через 1000 моточасов;
- второе техническое обслуживание №3 (2ТО-3) - через 2000 моточасов;
сезонное техническое обслуживание (СТО) — 2 раза в год при переходе к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации. При осмотре погрузчика перед выездом и при ЕТО осуществлять общий контроль составных частей, обеспечивающий безопасность работы, проводить работы по заправке и поддержанию надлежащего внешнего вида. Основным назначением номерных технических обслуживании является снижение интенсивности износа деталей, повышение долговечности и безотказности сборочных единиц за счет своевременного выявления и устранения неисправностей путем выполнения контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.
7.3 Меры безопасности при техническом обслуживании
К техническому обслуживанию и ремонту допускать лиц, прошедших необходимую подготовку и инструктаж по технике безопасности. Все операции, связанные с техническим обслуживанием, ремонтом, устранением неисправностей, очисткой двигателя и погрузчика от грязи, а также подготовкой к работе выполнять только при заглушённом двигателе.
предыдущая стр. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 следующая страница
|
|
|
ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» реализует тракторное навесное оборудование МТЗ,
подметальное оборудование МТЗ, уборочное оборудование МТЗ, плужное оборудование МТЗ,
плужно-щеточное оборудование МТЗ. Навесное оборудование трактора МТЗ отвал и щетка,
погрузчик МТЗ, навесное оборудование погрузчика МТЗ. Навеска на трактор МТЗ, шнекороторный снегоочиститель,
навесное оборудование, снегоочиститель фрезерно-роторный, фреза дорожная, рециклер асфальта, ямобур, траншеекопатель.
|