Рекомендуется своевременно останавливать работу погрузчика, прежде чем последствия неисправностей успеют достигнуть значительных размеров.
Текущий ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность погрузчика до очередного планового ремонта (текущего или капитального) путем восстановления или замены отдельных сборочных единиц и деталей в объеме, определяемом техническим состоянием.
Текущий ремонт рекомендуется проводить через каждые 2000 моточасов работы.
ВНИМАНИЕ: РАЗБОРКА, СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ БЕЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИВОДЯТ К СНИЖЕНИЮ КАЧЕСТВА СОПРЯЖЕНИЙ, ПОВРЕЖДЕНИЮ
|
ПРОКЛАДОК И УПЛОТНЕНИЙ, ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ИЗНОСУ И ПОВРЕЖДЕНИЮ КРЕПЕЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ, А В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО - К СОКРАЩЕНИЮ СРОКА СЛУЖБЫ МАШИНЫ.
Перед началом текущего ремонта, после чистки и мойки машины, на основании тщательного наружного осмотра, частичной разборки и
составления перечня дефектов, обнаруженных при эксплуатации машины, составляется дефектная ведомость.
Дефектная ведомость должна составляться при участии водителя и механика (или другого инженерно-технического работника, ответственного за техническое состояние машины).
Выбраковка деталей и сборочных единиц должна производится в соответствии с данными таблицы 8.1.
|