Детали и сборочные единицы подавать на участок консервации в сухой таре и консервировать не позже чем через 2 часа после очистки от загрязнений.
Производить консервацию в помещении при температуре не ниже +12 градусов и относительной влажности воздуха не ниже 20%. Сборочные единицы и детали должны иметь такую же температуру.
|
Резкое колебание температуры при консервировании не допускать, так как это может вызвать конденсацию влаги на поверхности.
Перед консервацией обезводить консервационную смазку путем нагрева ее до 110 градусов до прекращения выделения паров в виде пузырьков.
|
При хранении погрузчик и рабочее оборудование подвергаются временной противокоррозионной защите в соответствии с ГОСТ 9.014-78 (группа изделий 11-1, вариант временной противокоррозионной защиты внутренних поверхностей В3-2, наружных поверхностей В3-4, вариант упаковки ВУ-1), условия хранения - 7 (Ж1) по ГОСТ 15150-69.
Противокоррозионной защите подлежат поверхности, не защищенные лакокрасочными покрытиями.
При кратковременном хранении погрузчика произвести временную противокоррозионную защиту наружным обработанных и незащищенных лакокрасочными покрытиями поверхностей по варианту В3-4.
Временную противокоррозионную защиту проводить пластичной смазкой ПВК ГОСТ19537-83. Нанесение консервационной смазки на наружные поверхности производить кистью или тампоном.
Смазку расплавить при температуре 80-100, нагревание смазки выше 140 не допускать.
После нанесения на поверхность избытку смазки дать стечь. Внутренние поверхности картеров, баков и т.п. заполнить рабочими смазками и жидкостями до рабочего состояния.
|
Слой смазки после нанесения должен быть равномерным, без подтеков, воздушных пузырей, инородных включений.
Дефекты устранять повторным нанесением смазки.
При длительном хранении консервации подвергать наружные обработанные и неокрашенные поверхности.
Открытые шарнирные и резьбовые соединения гидравлических систем, натяжных и направляющих устройств, карданных и рулевых шарниров, а также контактных соединений электрического оборудования подвергать наружной консервации пластичной смазкой ГОИ 54п ГОСТ 3276-89 или смазкой К-17.
Внутренние поверхности корпусов, картеров, баков и т.п., контактирующие с топливом, смазкой, рабочими и охлаждающими жидкостями, состоящими из рабочих смазок и жидкостей с добавлением маслорастворимого ингибитора АКОР-1 ГОСТ 15171-78 при консервации 15-20%.
Перед консервацией внутренних поверхностей по возможности полностью слить смазку и рабочую жидкость из картеров, корпусов, баков и т.п.
При нанесении рабоче-консервационных смазок на внутренние поверхности
|