|
|
| | | |
Руководитель бригады
03.07.2016
В депо изготовляются предусмотренные типовыми конструкциями комплекты ячеек, которые вставляются в каркас. В таком виде, покрашенная в определенный цвет и с номером цеха, тара отправляется в цехи согласно шифрам и количествам заявок. В каком бы цехе, куда доставляются детали, ни находилась тара, она всегда поступает в депо для чистки, мойки и мелкого ремонта, а оттуда в исправленном состоянии возвращается цеху-владельцу. Бригадир депо ведет также учет ее наличия в цехах. Выдача новой тары производится в строгом соответствии с количеством списанной по износу тары.
Практика эксплуатации изготовленной тары показала, что тара не отвечает полностью перечисленным выше условиям, способствующим научной организации труда на заводе. С одной стороны, не предусмотрены все необходимые типоразмеры, с другой - наличного количества тары явно не хватало для транспортировки деталей. Окончательно эти выводы подтвердились при разработке комплексной технологии. Таким образом, по истечении 4-5 лет, прошедших после проведенной работы по организации тарного хозяйства, на заводе снова со всей остротой выявилась проблема тары. Поломался кран или засорилась труба? Сантехник Троещина Киев решит проблему.
По имеющимся сведениям, в промышленности Чехословакии, Англии, а также на итальянской фирме ФИАТ на одного работающего приходится в среднем 6-7 единиц тары. На Горьковском автозаводе этот показатель равен двум единицам на одного работающего, а во всей автомобильной промышленности страны - 0,65-0,72 . На Рыбинском моторостроительном заводе на одного работающего приходится около 0,4 единицы унифицированной металлической и пластмассовой тары, что в сравнении с приведенными выше данными явно недостаточно. Подробно изучив имеющиеся разработки по применению производственной тары и опыт ряда промышленных заводов, добившихся неплохих результатов в организации тарного хозяйства (ЗИЛ, ГАЗ, Минский автозавод, Львовский завод автопогрузчиков, Горьковский авиационный завод, Ульяновский автозавод и др.), специалисты завода пришли к выводу, что наиболее приемлемой является тара, разработанная Ульяновским институтом УНИПТИМаш.
| | | | |
Дорожная техника, Фронтальные погрузчики амкодор, Дорожно-строительная техника, Продажа спецтехники, Продажа погрузчиков Амкодор, ТО-18 ТО-28 ТО-18Б Запчасти Амкодор,погрузчик ТО-30, ТО-18А, ТО-18Д, запчасти для погрузчиков, ТО-18Б2, ТО-18Б3, Амкодор-333, ТО-28А, Амкодор-333В, Амкадор, Амкодор-342, Амкодор-342В, ДЗ-133, Строительно-дорожная техника «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» предлагает:Амкодор,продажа спецтехники,дорожную технику,Фронтальные Погрузчики,Продажа Погрузчиков Амкодор,Амкадор,Техника Амкодор,запчасти Амкодор,ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,погрузчик ТО-18Б, запасные части, ремонт погрузчиков,запчасти для погрузчиков, каталоги запчастей, инструкции по эксплуатации, запасные части Амкодор, быстросменное оборудование погрузчиков. А также: ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,PZ-40,шестеренчатые насосы, насосы шестеренные, гидромоторы,гидронасосы,насос-дозатор, запчасти ТО-18, запчасти ТО-28, запчасти ТО-30, запчасти ТО-18Б, запчасти ТО-18Б3, запчасти ТО-28А, погрузчик ТО-18Б3,погрузчик ТО-28, погрузчик ТО-28А, ТО-18К, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Б4, ТО-18Б5, ТО-28, ТО-28А, Амкодор-325, Амкодор-332А, Амкодор-332В, Амкодор-333А, Амкодор-333 А1, Амкодор-333В, Амкодор-333Е, Амкодор-342, Амкодор-343В, Амкодор-342В, Амкодор-342Р, Амкодор-352, Амкодор-361Амкодор-9211,СНФ-200,Амкодор-133,ДЗ-133,Амкодор 8047А,Амкодор 8047,Амкодор-702,ТО-49,СНТ-2500,ЕМ-3200,Запчасти ДЭ-226,ЕМ-400.Новости компании | 2012-04-16 16:09:28 | С Праздником ВОСКРЕСЕНЬЯ ХРИСТОВА ! Христос воскрес! Христос воскрес!
Сияет солнышко с небес!
Зазеленел уж темный лес,
Христос воистину воскрес!
Пришла весна – пора чудес,
Журчит родник – Христос воскрес!
Светлее в мире нет словес –
Воистину Христос воскрес!
| C более ранними новостями можно ознакомиться в архиве | |
|