|
|
| | | |
Временное хранение продукции
03.07.2016
Принимая поддон с грузом с железнодорожной платформы или полувагона, козловой кран опускает его прямо на отведенное место в складе. В момент укладки груза соответствующий навес сдвинут в сторону. Для поднятия груза навес также сдвигается в любую свободную сторону и груз (без промежуточного транспортного механизма) козловым краном переносится на автомашину, электрокар или тягач. Навесы перемещаются механически. Успешно применяются также башенные краны БКСМ-5 на открытых площадках для складирования поковок, штамповок, длинномерного материала и т. д. Для этой цели высота крана занижается за счет удаления промежуточной секции башни, а подкрановые пути укладываются параллельно железнодорожному пути. В настоящее время достаточно популярно производство металлических бытовок. Спрос на них велик, ведь размещение рабочих на строительных объектах всегда актуально.
Хорошо зарекомендовала себя горочная линия разгрузки и складирования чушкового чугуна и металлолома. Для ускорения выгрузки полувагонов козловой кран оснащен двумя площадками, находясь на которых рабочий освобождает крюки крепления донных люков вагона. Чушки высыпаются вниз без опасности травмирования рабочего. Железнодорожный путь приподнят над уровнем площадки на 1,5 и а боковые стороны насыпи облицованы бывшими в употреблении шпалами и металлом. После открытия люков рабочему остается только очистить перемычки вагона от застрявших чушек. Этот же козловой кран оснащен магнитной шайбой, обеспечивающей погрузку чушкового чугуна на автомашины. Для хранения жидкой сульфитной щелочи используется склад, состоящий из трех объединенных общей магистралью цистерн с паровым подогревом, насосной станции и системы трубопроводов, идущих от цистерн литейный цех, к местам потребления щелочи. Склад расположен около цеха рядом с железнодорожной линией. Это позволило исключить промежуточное складирование, так как вся щелочь, привозимая на завод, сливается в склад цеха. Полностью исключены все перевалки.
Разработан проект склада кислот. Проектом предусмотрена максимальная механизация с обеспечением технической безопасности перелива из расходной емкости на складе в транспортирующее устройство, последующего транспортирования и перелива кислоты в расходные емкости цехов-потребителей.
| | | | |
Дорожная техника, Фронтальные погрузчики амкодор, Дорожно-строительная техника, Продажа спецтехники, Продажа погрузчиков Амкодор, ТО-18 ТО-28 ТО-18Б Запчасти Амкодор,погрузчик ТО-30, ТО-18А, ТО-18Д, запчасти для погрузчиков, ТО-18Б2, ТО-18Б3, Амкодор-333, ТО-28А, Амкодор-333В, Амкадор, Амкодор-342, Амкодор-342В, ДЗ-133, Строительно-дорожная техника «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» предлагает:Амкодор,продажа спецтехники,дорожную технику,Фронтальные Погрузчики,Продажа Погрузчиков Амкодор,Амкадор,Техника Амкодор,запчасти Амкодор,ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,погрузчик ТО-18Б, запасные части, ремонт погрузчиков,запчасти для погрузчиков, каталоги запчастей, инструкции по эксплуатации, запасные части Амкодор, быстросменное оборудование погрузчиков. А также: ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,PZ-40,шестеренчатые насосы, насосы шестеренные, гидромоторы,гидронасосы,насос-дозатор, запчасти ТО-18, запчасти ТО-28, запчасти ТО-30, запчасти ТО-18Б, запчасти ТО-18Б3, запчасти ТО-28А, погрузчик ТО-18Б3,погрузчик ТО-28, погрузчик ТО-28А, ТО-18К, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Б4, ТО-18Б5, ТО-28, ТО-28А, Амкодор-325, Амкодор-332А, Амкодор-332В, Амкодор-333А, Амкодор-333 А1, Амкодор-333В, Амкодор-333Е, Амкодор-342, Амкодор-343В, Амкодор-342В, Амкодор-342Р, Амкодор-352, Амкодор-361Амкодор-9211,СНФ-200,Амкодор-133,ДЗ-133,Амкодор 8047А,Амкодор 8047,Амкодор-702,ТО-49,СНТ-2500,ЕМ-3200,Запчасти ДЭ-226,ЕМ-400.Новости компании | 2012-04-16 16:09:28 | С Праздником ВОСКРЕСЕНЬЯ ХРИСТОВА ! Христос воскрес! Христос воскрес!
Сияет солнышко с небес!
Зазеленел уж темный лес,
Христос воистину воскрес!
Пришла весна – пора чудес,
Журчит родник – Христос воскрес!
Светлее в мире нет словес –
Воистину Христос воскрес!
| C более ранними новостями можно ознакомиться в архиве | |
|