|
|
| | | |
Экспериментальные исследования
01.10.2016
Краткий обзор факторов, оказывающих влияние на служебные характеристики фрикционных пар, показывает, что оценка их свойств должна производиться на установках, позволяющих так или иначе учитывать эти влияния, и при рабочих параметрах, близких к натурным, чего можно добиться при имитационном подходе, описываемом ниже.
Температура при работе пары трения - один из наиболее изменчивых параметров. В условиях сухого трения она может достигать на поверхности рабочих дисков современных тормозов 1100 - 1200° С и более. При таких температурах резко изменяются физико-механические свойства фрикционных материалов и режим работы тормоза. Поэтому определение и контроль температуры в узлах трения является одной из важнейших задач, с которыми приходится сталкиваться при изучении свойств фрикционных материалов и исследовании узлов трения в работе.
Решение задачи осложняется тем, что в процессе работы зоны разогрева непрерывно перемещаются по рабочей поверхности тормозных дисков, охватывая большие или меньшие участки. По мере увеличения длительности торможения суммарная площадь зон увеличивается, охватывая к концу торможения практически всю поверхность трения. Душно в помещении? Поможет люстра вентилятор.
При определении температурного поля во фрикционных дисках используются два подхода - аналитический и экспериментальный. Наиболее полной и исчерпывающей работой по вопросу тепловой динамики трения является монография А. В. Чичинадзе. Это вызывает необходимость проведения соответствующих экспериментов по прямому определению поверхностной и объемной температур и температурного градиента. Наиболее широкое применение получили методы замера с помощью искусственных, естественных, полуискусственных, скользящих и комбинированных термопар, принцип действия которых основан на термоэлектрическом эффекте. Выбор той или иной конструкции термопары для измерения температуры трения определяется конкретными условиями задачи, поставленной перед исследователем.
| | | | |
Дорожная техника, Фронтальные погрузчики амкодор, Дорожно-строительная техника, Продажа спецтехники, Продажа погрузчиков Амкодор, ТО-18 ТО-28 ТО-18Б Запчасти Амкодор,погрузчик ТО-30, ТО-18А, ТО-18Д, запчасти для погрузчиков, ТО-18Б2, ТО-18Б3, Амкодор-333, ТО-28А, Амкодор-333В, Амкадор, Амкодор-342, Амкодор-342В, ДЗ-133, Строительно-дорожная техника «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» предлагает:Амкодор,продажа спецтехники,дорожную технику,Фронтальные Погрузчики,Продажа Погрузчиков Амкодор,Амкадор,Техника Амкодор,запчасти Амкодор,ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,погрузчик ТО-18Б, запасные части, ремонт погрузчиков,запчасти для погрузчиков, каталоги запчастей, инструкции по эксплуатации, запасные части Амкодор, быстросменное оборудование погрузчиков. А также: ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,PZ-40,шестеренчатые насосы, насосы шестеренные, гидромоторы,гидронасосы,насос-дозатор, запчасти ТО-18, запчасти ТО-28, запчасти ТО-30, запчасти ТО-18Б, запчасти ТО-18Б3, запчасти ТО-28А, погрузчик ТО-18Б3,погрузчик ТО-28, погрузчик ТО-28А, ТО-18К, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Б4, ТО-18Б5, ТО-28, ТО-28А, Амкодор-325, Амкодор-332А, Амкодор-332В, Амкодор-333А, Амкодор-333 А1, Амкодор-333В, Амкодор-333Е, Амкодор-342, Амкодор-343В, Амкодор-342В, Амкодор-342Р, Амкодор-352, Амкодор-361Амкодор-9211,СНФ-200,Амкодор-133,ДЗ-133,Амкодор 8047А,Амкодор 8047,Амкодор-702,ТО-49,СНТ-2500,ЕМ-3200,Запчасти ДЭ-226,ЕМ-400.Новости компании | 2012-04-16 16:09:28 | С Праздником ВОСКРЕСЕНЬЯ ХРИСТОВА ! Христос воскрес! Христос воскрес!
Сияет солнышко с небес!
Зазеленел уж темный лес,
Христос воистину воскрес!
Пришла весна – пора чудес,
Журчит родник – Христос воскрес!
Светлее в мире нет словес –
Воистину Христос воскрес!
| C более ранними новостями можно ознакомиться в архиве | |
|