|
|
| | | |
Успешное решение вопросов
11.10.2016
Устранить неполадки, унифицировав методы и средства испытаний. Поэтому при рациональном подходе к разработке новой конструкции инерционного стенда можно найти решение, реализация которого позволит ставить вопрос об унификации средств испытаний при натурном моделировании.
Наличие большого количества разнообразных машин и механизмов в современной технике, многообразие условий и режимов работы их требует максимальной универсальности от инерционного стенда, т. е. его конструкция должна обеспечивать испытание практически любого фрикционного устройства в широком диапазоне нагрузочных параметров. Естественно, что применение универсального инерционного стенда, например, в заводских условиях, где проводятся испытания в основном однотипных фрикционных конструкций, было бы экономически невыгодным. Однако использование отдельных элементов его конструкции, методов контроля, измерения, регистрации и управления при создании стендов узкого целевого назначения с точки зрения унификации средств испытаний имеет смысл. В этой связи при создании нового испытательного оборудования необходимо стремиться расширить диапазон изменения кинетической энергии; гарантировать стабильный «выбег» при длительной эксплуатации; облегчить эксплуатацию, упростить обслуживание и автоматизировать процесс; обеспечить технологичность конструкции, высокую эксплуатационную надежность и долговечность. Если вы занимаетесь строительными работами, не лишним будет купить бетономешалки в киеве. С их помощь время на приготовление раствора сократится, что в свою очередь ускорит качество и сроки выполнения работ.
Стенд ИС-1 позволяет проводить комплекс работ по определению фрикционных характеристик пар трения в реальных тормозных и передаточных устройствах, работающих в условиях сухого трения или в масле, а также по отработке элементов и доводке конструкций фрикционных узлов в целом. Стенд ИС-1 обеспечивает возможность испытания дисковых, камерных, колодочных, ленточных тормозов, фрикционов и муфт сцепления в динамическом режиме и в режиме постоянного по времени проскальзывания. Конструкция стенда разработана Институтом проблем материаловедения АН УССР, рабочие чертежи и сам стенд выполнены Краматорским заводом тяжелого станкостроения.
| | | | |
Дорожная техника, Фронтальные погрузчики амкодор, Дорожно-строительная техника, Продажа спецтехники, Продажа погрузчиков Амкодор, ТО-18 ТО-28 ТО-18Б Запчасти Амкодор,погрузчик ТО-30, ТО-18А, ТО-18Д, запчасти для погрузчиков, ТО-18Б2, ТО-18Б3, Амкодор-333, ТО-28А, Амкодор-333В, Амкадор, Амкодор-342, Амкодор-342В, ДЗ-133, Строительно-дорожная техника «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» предлагает:Амкодор,продажа спецтехники,дорожную технику,Фронтальные Погрузчики,Продажа Погрузчиков Амкодор,Амкадор,Техника Амкодор,запчасти Амкодор,ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,погрузчик ТО-18Б, запасные части, ремонт погрузчиков,запчасти для погрузчиков, каталоги запчастей, инструкции по эксплуатации, запасные части Амкодор, быстросменное оборудование погрузчиков. А также: ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,PZ-40,шестеренчатые насосы, насосы шестеренные, гидромоторы,гидронасосы,насос-дозатор, запчасти ТО-18, запчасти ТО-28, запчасти ТО-30, запчасти ТО-18Б, запчасти ТО-18Б3, запчасти ТО-28А, погрузчик ТО-18Б3,погрузчик ТО-28, погрузчик ТО-28А, ТО-18К, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Б4, ТО-18Б5, ТО-28, ТО-28А, Амкодор-325, Амкодор-332А, Амкодор-332В, Амкодор-333А, Амкодор-333 А1, Амкодор-333В, Амкодор-333Е, Амкодор-342, Амкодор-343В, Амкодор-342В, Амкодор-342Р, Амкодор-352, Амкодор-361Амкодор-9211,СНФ-200,Амкодор-133,ДЗ-133,Амкодор 8047А,Амкодор 8047,Амкодор-702,ТО-49,СНТ-2500,ЕМ-3200,Запчасти ДЭ-226,ЕМ-400.Новости компании | 2012-04-16 16:09:28 | С Праздником ВОСКРЕСЕНЬЯ ХРИСТОВА ! Христос воскрес! Христос воскрес!
Сияет солнышко с небес!
Зазеленел уж темный лес,
Христос воистину воскрес!
Пришла весна – пора чудес,
Журчит родник – Христос воскрес!
Светлее в мире нет словес –
Воистину Христос воскрес!
| C более ранними новостями можно ознакомиться в архиве | |
|