|
|
| | | |
Пневматический тормоз НКМЗ
27.11.2016
В указанных тормозах для получения требуемого замедления необходимо обеспечить определенный тормозной момент. Так как нагрузка сосудов может быть различной, то для получения заданного замедления тормозной момент также должен быть различным, т. е. в таких тормозах нельзя иметь однозначной зависимости между положением тормозного рычага и замедлением. Беспокоитесь о безопасности вашего офиса? Верным решением будет пультовая охрана. Тревожный сигнал о любом происшествии моментально поступает на круглосуточный пульт централизованного наблюдения и в ответ оперативно организуется выезд Группы Быстрого Реагирования.
Такая зависимость достигается применением индикатора замедления. На вал диска 14, приводимого во вращение от коренного вала через валик 15, свободно насажен маховик 16, связанный с диском 14 при помощи эллипсовидных колец 17 и пальцев, часть из которых укреплена на внутренней стороне маховика, а остальные - на внешней стороне диска. При постоянной скорости вращения органов навивки каната маховик не имеет углового смещения относительно диска и находится в нижнем положении. При замедленном движении маховик в силу инерции будет опережать диск и поднимется тем выше, чем больше замедление. Это смещение маховика мерой углового замедления. При затормаживании подъемной машины золотник 3 при помощи рукоятки 2 выводится из среднего положения, масло вытекает из тормозного цилиндра 4 и тормозной груз 5 опускается. Истечение масла из цилиндра 4 продолжается до возвращения золотника в нейтральное положение индикатором замедления, когда замедление системы достигнет требуемой величины. Чем дальше будет перемещена рукоятка 2 в направлении .заторможено и чем выше будет поднят золотник 3, тем больше должно быть замедление системы, чтобы индикатор замедления произвел обратную перестановку золотника. Таким образом, каждому положению рычага 2 однозначно соответствует определенное замедление подъемной системы, независимо от нагрузки сосудов. Следует отметить, что конструктивное оформление описанного тормозного привода английского производства делает его менее совершенным, чем тормозной привод НКМЗ, так как при предохранительном торможении работает та же регулирующая аппаратура, что и при рабочем торможении, при повреждении которой тормоз не действует.
| | | | |
Дорожная техника, Фронтальные погрузчики амкодор, Дорожно-строительная техника, Продажа спецтехники, Продажа погрузчиков Амкодор, ТО-18 ТО-28 ТО-18Б Запчасти Амкодор,погрузчик ТО-30, ТО-18А, ТО-18Д, запчасти для погрузчиков, ТО-18Б2, ТО-18Б3, Амкодор-333, ТО-28А, Амкодор-333В, Амкадор, Амкодор-342, Амкодор-342В, ДЗ-133, Строительно-дорожная техника «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» предлагает:Амкодор,продажа спецтехники,дорожную технику,Фронтальные Погрузчики,Продажа Погрузчиков Амкодор,Амкадор,Техника Амкодор,запчасти Амкодор,ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,погрузчик ТО-18Б, запасные части, ремонт погрузчиков,запчасти для погрузчиков, каталоги запчастей, инструкции по эксплуатации, запасные части Амкодор, быстросменное оборудование погрузчиков. А также: ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,PZ-40,шестеренчатые насосы, насосы шестеренные, гидромоторы,гидронасосы,насос-дозатор, запчасти ТО-18, запчасти ТО-28, запчасти ТО-30, запчасти ТО-18Б, запчасти ТО-18Б3, запчасти ТО-28А, погрузчик ТО-18Б3,погрузчик ТО-28, погрузчик ТО-28А, ТО-18К, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Б4, ТО-18Б5, ТО-28, ТО-28А, Амкодор-325, Амкодор-332А, Амкодор-332В, Амкодор-333А, Амкодор-333 А1, Амкодор-333В, Амкодор-333Е, Амкодор-342, Амкодор-343В, Амкодор-342В, Амкодор-342Р, Амкодор-352, Амкодор-361Амкодор-9211,СНФ-200,Амкодор-133,ДЗ-133,Амкодор 8047А,Амкодор 8047,Амкодор-702,ТО-49,СНТ-2500,ЕМ-3200,Запчасти ДЭ-226,ЕМ-400.Новости компании | 2012-04-16 16:09:28 | С Праздником ВОСКРЕСЕНЬЯ ХРИСТОВА ! Христос воскрес! Христос воскрес!
Сияет солнышко с небес!
Зазеленел уж темный лес,
Христос воистину воскрес!
Пришла весна – пора чудес,
Журчит родник – Христос воскрес!
Светлее в мире нет словес –
Воистину Христос воскрес!
| C более ранними новостями можно ознакомиться в архиве | |
|