|
|
| | | |
Автоматические регуляторы
06.12.2016
Регуляторы хода, воздействующие на подъемный двигатель. Принцип действия большинства регуляторов хода, воздействующих на подъемный двигатель, одинаков. Действительная скорость подъема определяется напряжением тахогенератора ТГ, получающего вращение от вала подъемной машины. Заданная скорость определяется напряжением, снимаемым с потенциометра заданной скорости ПЗС, регулируемым профилем ретардирующего диска РД или в функции времени в соответствии с заданной диаграммой скорости. Напряжение ТГ направлено навстречу напряжению, снимаемому с потенциометра ПЗС. Действительная и заданная скорости сравниваются между собой в виде разности этих напряжений на обмотке управления электромашинного усилителя ОУ или в виде магнитных потоков, создаваемых обмотками усилителя ОУ1 и ОУ2. Таким образом, соответственно характеру связи элементов действительной и заданной скоростей электрические регуляторы хода можно разделить на регуляторы с электрической связью и с магнитной связью. Занимаетесь строительством крупного объекта? Вам понадобятся услуги технического надзора. Он включает в себя комплекс мероприятий и поможет избежать финансовых рисков.
Разность напряжений и результирующий магнитный поток, пропорциональные отклонению действительной скорости от заданной, являются параметрами, по которым происходит регулирование подъемной установки. В качестве усилителя могут применяться электромашинные и магнитные усилители, нормальные машины постоянного тока (каскад) и др.
В начале замедления подъемный двигатель отключается от сети переменного тока и при помощи контактора ДТ подключается к якорю генератора динамического торможения ГДТ. Одновременно в цепь ротора двигателя вводится необходимое число ступеней пускового сопротивления, которое может меняться в процессе замедления. Если действительная скорость в период замедления превысит заданную скорость в данной точке пути, то ток в цепи ТГ-ПЗС, протекающий по обмотке управления ОУ электромашинного усилителя ЭМУ, возрастает, что приведет к увеличению тока динамического торможения, а следовательно, и тормозного момента, развиваемого двигателем.
| | | | |
Дорожная техника, Фронтальные погрузчики амкодор, Дорожно-строительная техника, Продажа спецтехники, Продажа погрузчиков Амкодор, ТО-18 ТО-28 ТО-18Б Запчасти Амкодор,погрузчик ТО-30, ТО-18А, ТО-18Д, запчасти для погрузчиков, ТО-18Б2, ТО-18Б3, Амкодор-333, ТО-28А, Амкодор-333В, Амкадор, Амкодор-342, Амкодор-342В, ДЗ-133, Строительно-дорожная техника «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» предлагает:Амкодор,продажа спецтехники,дорожную технику,Фронтальные Погрузчики,Продажа Погрузчиков Амкодор,Амкадор,Техника Амкодор,запчасти Амкодор,ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,погрузчик ТО-18Б, запасные части, ремонт погрузчиков,запчасти для погрузчиков, каталоги запчастей, инструкции по эксплуатации, запасные части Амкодор, быстросменное оборудование погрузчиков. А также: ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,PZ-40,шестеренчатые насосы, насосы шестеренные, гидромоторы,гидронасосы,насос-дозатор, запчасти ТО-18, запчасти ТО-28, запчасти ТО-30, запчасти ТО-18Б, запчасти ТО-18Б3, запчасти ТО-28А, погрузчик ТО-18Б3,погрузчик ТО-28, погрузчик ТО-28А, ТО-18К, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Б4, ТО-18Б5, ТО-28, ТО-28А, Амкодор-325, Амкодор-332А, Амкодор-332В, Амкодор-333А, Амкодор-333 А1, Амкодор-333В, Амкодор-333Е, Амкодор-342, Амкодор-343В, Амкодор-342В, Амкодор-342Р, Амкодор-352, Амкодор-361Амкодор-9211,СНФ-200,Амкодор-133,ДЗ-133,Амкодор 8047А,Амкодор 8047,Амкодор-702,ТО-49,СНТ-2500,ЕМ-3200,Запчасти ДЭ-226,ЕМ-400.Новости компании | 2012-04-16 16:09:28 | С Праздником ВОСКРЕСЕНЬЯ ХРИСТОВА ! Христос воскрес! Христос воскрес!
Сияет солнышко с небес!
Зазеленел уж темный лес,
Христос воистину воскрес!
Пришла весна – пора чудес,
Журчит родник – Христос воскрес!
Светлее в мире нет словес –
Воистину Христос воскрес!
| C более ранними новостями можно ознакомиться в архиве | |
|