|
|
| | | |
Импульсное включение двигателя
08.12.2016
Институтом Гипронисэлектрошахт разработана схема, в которой режим основного замедления осуществляется при помощи динамического торможения, а режим дотягивания - при питании двигателя токами низкой частоты. В этой схеме источником напряжения низкой частоты является генератор динамического торможения ГДТ, постоянный ток которого в период дотягивания преобразуется в переменный ток низкой частоты при помощи механического преобразователя частоты МПЧ контакторного типа.
Основной частью механического преобразователя частоты является коммутатор, состоящий из шести контактных узлов контакторов постоянного тока. Контактные узлы расположены У-образно по три с каждой стороны эксцентрикового вала. На эксцентриковом валу расположены три эксцентрика под углом 120° друг к другу. На каждый из эксцентриков насажены по два шатуна, приводящие в движение подвижные контакты двух противоположных контакторов, осуществляя их поочередное включение. Подвижные контакты двух контакторов, работающих от одного эксцентрика, электрически соединены между собой и подключаются к фазе подъемного двигателя. Неподвижные контакты первой и второй группы контакторов электрически соединены между собой и к ним подается напряжение постоянного тока разной полярности от генератора динамического торможения. Решили обновить интерьер квартиры? Профессиональные специалисты remont-kvartirspb.com сделают все за вас и сэкономят ваши нервы и время.
Эксцентриковый вал вращается электродвигателем, мощностью 0,3-0,5 кет через тексропную передачу. При вращении преобразователя к обмотке статора подъемного двигателя поочередно подводится напряжение различной полярности с отставанием по времени на 7з периода для каждой следующей фазы. При включении механического преобразователя на индуктивную нагрузку, какой является обмотка статора подъемного двигателя, ступенчатость тока сглаживается и его кривая принимает вид синусоиды. Частота тока на выходе преобразователя зависит только от скорости вращения эксцентрикового вала. В качестве приводного двигателя преобразователя частоты применяется асинхронный двигатель или двигатель постоянного тока.
| | | | |
Дорожная техника, Фронтальные погрузчики амкодор, Дорожно-строительная техника, Продажа спецтехники, Продажа погрузчиков Амкодор, ТО-18 ТО-28 ТО-18Б Запчасти Амкодор,погрузчик ТО-30, ТО-18А, ТО-18Д, запчасти для погрузчиков, ТО-18Б2, ТО-18Б3, Амкодор-333, ТО-28А, Амкодор-333В, Амкадор, Амкодор-342, Амкодор-342В, ДЗ-133, Строительно-дорожная техника «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» предлагает:Амкодор,продажа спецтехники,дорожную технику,Фронтальные Погрузчики,Продажа Погрузчиков Амкодор,Амкадор,Техника Амкодор,запчасти Амкодор,ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,погрузчик ТО-18Б, запасные части, ремонт погрузчиков,запчасти для погрузчиков, каталоги запчастей, инструкции по эксплуатации, запасные части Амкодор, быстросменное оборудование погрузчиков. А также: ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,PZ-40,шестеренчатые насосы, насосы шестеренные, гидромоторы,гидронасосы,насос-дозатор, запчасти ТО-18, запчасти ТО-28, запчасти ТО-30, запчасти ТО-18Б, запчасти ТО-18Б3, запчасти ТО-28А, погрузчик ТО-18Б3,погрузчик ТО-28, погрузчик ТО-28А, ТО-18К, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Б4, ТО-18Б5, ТО-28, ТО-28А, Амкодор-325, Амкодор-332А, Амкодор-332В, Амкодор-333А, Амкодор-333 А1, Амкодор-333В, Амкодор-333Е, Амкодор-342, Амкодор-343В, Амкодор-342В, Амкодор-342Р, Амкодор-352, Амкодор-361Амкодор-9211,СНФ-200,Амкодор-133,ДЗ-133,Амкодор 8047А,Амкодор 8047,Амкодор-702,ТО-49,СНТ-2500,ЕМ-3200,Запчасти ДЭ-226,ЕМ-400.Новости компании | 2012-04-16 16:09:28 | С Праздником ВОСКРЕСЕНЬЯ ХРИСТОВА ! Христос воскрес! Христос воскрес!
Сияет солнышко с небес!
Зазеленел уж темный лес,
Христос воистину воскрес!
Пришла весна – пора чудес,
Журчит родник – Христос воскрес!
Светлее в мире нет словес –
Воистину Христос воскрес!
| C более ранними новостями можно ознакомиться в архиве | |
|