|
|
| | | |
Система вентиляции и система принудительного охлаждения
15.01.2017
Так как машина предназначена в основном для испытания пар трения на «выбег», заключающегося в разгоне инерционной установки машины до заданной скорости, отключении привода, «выбеге» при заданной нагрузке до остановки и охлаждении до заданной исходной температуры, то и схема строится на двух задающих приборах: скорости ЗЛС и температуры ЗПТ. При таком решении схемы настройка любого режима испытания сводится к установке фишек ЗПСв положения, соответствующие максимальной и минимальной скоростям скольжения, а фишки ЗПТ - минимальной исходной температуре нового цикла.
Работа системы протекает следующим образом (на примере первого цикла). Перед включением автоматического режима все цепи и блок промежуточных реле (БПР) приводятся в исходные положения, регулятор скорости (PC) регулируемого блока питания (ПМУ) ставится в нужное положение, а на командном реле счета импульсов (КРСИ) устанавливается базовое число, соответствующее номерам циклов, на которых будет производиться синхронная запись самописцем существенных параметров процесса трения. При включении автоматического режима через БПР включается электромагнитная фрикционная муфта (ММ), соединяющая вал регулируемого электродвигателя (РЭД) с инерционной установкой машины, а сам двигатель подключается к ПМУ через блок ускоряющих сопротивлений (СУ). Отсечка ступеней СУ при разгоне производится блоком ускоряющих реле времени (РУ). Происходит разгон инерционной установки. При достижении максимальных оборотов, установленных на ЗПС, через БПР отключается ММ (инерционная установка освобождается от связи с приводом). РЭД отсекается от ПМУ и подключается к системе динамического торможения (СТ). Включается клапан обратный осевой подачи рабочего давления (КД)- Начинается «выбег»: скорость падает, пара трения нагревается теплом, генерируемым за счет трения. По достижении минимальных оборотов, установленных на ЗПС, через БПР выключается КД и включается клапан подачи охлаждающего воздуха (КО). Пара трения охлаждается. Новый цикл может начаться только по достижении минимальной исходной температуры, установленной на ЗПТ.
| | | | |
Дорожная техника, Фронтальные погрузчики амкодор, Дорожно-строительная техника, Продажа спецтехники, Продажа погрузчиков Амкодор, ТО-18 ТО-28 ТО-18Б Запчасти Амкодор,погрузчик ТО-30, ТО-18А, ТО-18Д, запчасти для погрузчиков, ТО-18Б2, ТО-18Б3, Амкодор-333, ТО-28А, Амкодор-333В, Амкадор, Амкодор-342, Амкодор-342В, ДЗ-133, Строительно-дорожная техника «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» предлагает:Амкодор,продажа спецтехники,дорожную технику,Фронтальные Погрузчики,Продажа Погрузчиков Амкодор,Амкадор,Техника Амкодор,запчасти Амкодор,ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,погрузчик ТО-18Б, запасные части, ремонт погрузчиков,запчасти для погрузчиков, каталоги запчастей, инструкции по эксплуатации, запасные части Амкодор, быстросменное оборудование погрузчиков. А также: ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,PZ-40,шестеренчатые насосы, насосы шестеренные, гидромоторы,гидронасосы,насос-дозатор, запчасти ТО-18, запчасти ТО-28, запчасти ТО-30, запчасти ТО-18Б, запчасти ТО-18Б3, запчасти ТО-28А, погрузчик ТО-18Б3,погрузчик ТО-28, погрузчик ТО-28А, ТО-18К, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Б4, ТО-18Б5, ТО-28, ТО-28А, Амкодор-325, Амкодор-332А, Амкодор-332В, Амкодор-333А, Амкодор-333 А1, Амкодор-333В, Амкодор-333Е, Амкодор-342, Амкодор-343В, Амкодор-342В, Амкодор-342Р, Амкодор-352, Амкодор-361Амкодор-9211,СНФ-200,Амкодор-133,ДЗ-133,Амкодор 8047А,Амкодор 8047,Амкодор-702,ТО-49,СНТ-2500,ЕМ-3200,Запчасти ДЭ-226,ЕМ-400.Новости компании | 2012-04-16 16:09:28 | С Праздником ВОСКРЕСЕНЬЯ ХРИСТОВА ! Христос воскрес! Христос воскрес!
Сияет солнышко с небес!
Зазеленел уж темный лес,
Христос воистину воскрес!
Пришла весна – пора чудес,
Журчит родник – Христос воскрес!
Светлее в мире нет словес –
Воистину Христос воскрес!
| C более ранними новостями можно ознакомиться в архиве | |
|