|
|
| | | |
Рабочие пути
18.08.2017
Рабочие пути устраивают, как правило, без балластного слоя; если же пути не перемещаются более 0,5 года или по ним обращается подвижный состав со значительными нагрузками на ось, их для весны и осени рекомендуется балластировать.
Ширину поверху однопутного земляного полотна для небалла- стируемых рабочих путей нормальной колеи принимают 3—3,5 м. для колеи 750 мм— 1,8—2 м в зависимости от грунтовых условий, высоты насыпи, нагрузки на ось и размеров грузопотоков. Балластируемые рабочие пути нормальной колеи укладывают по земляному полотну шириной поверху 4—4,6 м, а колеи 750 мм — 2,4—2,7 м с учетом размещения на нем балластного слоя и оставления обочин шириной 0,1—0,2 м.
Крутизну откосов земляного полотна для рабочих путей принимают: для выемок в обыкновенных грунтах — от 1 : 0,5 до 1 : 1,5 (в зависимости от глубины выемки), для насыпей из обыкновенного грунта — от 1 : 1 до 1 : 1,25. Хотите установить окна недорого? Обратитесь в компанию Окна даром. Профессиональные специалисты быстро осуществят установку любой сложности.
Элементы верхнего строения временных железнодорожных путей (балластный слой, шпалы, рельсы) на прямых участках имеют следующие особенности:
а) ширину балластной призмы Ь поверху для широкой колеи принимают 2,9 м (при укороченных шпалах — 2,7 м), для узкой колеи—1,6 м (при укороченных шпалах — 1,5 м).
б) откосы балластной призмы из песка, гравия и шлака принимают 1 : 1,5, из щебня — 1 : 1,25;
в) толщину балластного слоя под шпалой для широкой колеи принимают 15—20 см, для узкой—15 см, а длину шпал соответственно— 2,5 и 1,35 м
г) число шпал на 1 км пути принимают для широкой колеи 1500—1800 — в зависимости от давления на ось обращающихся составов и типа рельсов, для узкой — 1429;
д) допускается тип рельсов Ш-а и 1У-а для широкой колеи и массой И —15 кгпог. м — для узкой;
е) на кривых малых радиусов, обычно имеющих место на стесненных строительных площадках, укладываются контррельсы.
| | | | |
Дорожная техника, Фронтальные погрузчики амкодор, Дорожно-строительная техника, Продажа спецтехники, Продажа погрузчиков Амкодор, ТО-18 ТО-28 ТО-18Б Запчасти Амкодор,погрузчик ТО-30, ТО-18А, ТО-18Д, запчасти для погрузчиков, ТО-18Б2, ТО-18Б3, Амкодор-333, ТО-28А, Амкодор-333В, Амкадор, Амкодор-342, Амкодор-342В, ДЗ-133, Строительно-дорожная техника «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» предлагает:Амкодор,продажа спецтехники,дорожную технику,Фронтальные Погрузчики,Продажа Погрузчиков Амкодор,Амкадор,Техника Амкодор,запчасти Амкодор,ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,погрузчик ТО-18Б, запасные части, ремонт погрузчиков,запчасти для погрузчиков, каталоги запчастей, инструкции по эксплуатации, запасные части Амкодор, быстросменное оборудование погрузчиков. А также: ТО-18Б,ТО-28,ТО-18,ТО-30,PZ-40,шестеренчатые насосы, насосы шестеренные, гидромоторы,гидронасосы,насос-дозатор, запчасти ТО-18, запчасти ТО-28, запчасти ТО-30, запчасти ТО-18Б, запчасти ТО-18Б3, запчасти ТО-28А, погрузчик ТО-18Б3,погрузчик ТО-28, погрузчик ТО-28А, ТО-18К, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Б4, ТО-18Б5, ТО-28, ТО-28А, Амкодор-325, Амкодор-332А, Амкодор-332В, Амкодор-333А, Амкодор-333 А1, Амкодор-333В, Амкодор-333Е, Амкодор-342, Амкодор-343В, Амкодор-342В, Амкодор-342Р, Амкодор-352, Амкодор-361Амкодор-9211,СНФ-200,Амкодор-133,ДЗ-133,Амкодор 8047А,Амкодор 8047,Амкодор-702,ТО-49,СНТ-2500,ЕМ-3200,Запчасти ДЭ-226,ЕМ-400.Новости компании | 2012-04-16 16:09:28 | С Праздником ВОСКРЕСЕНЬЯ ХРИСТОВА ! Христос воскрес! Христос воскрес!
Сияет солнышко с небес!
Зазеленел уж темный лес,
Христос воистину воскрес!
Пришла весна – пора чудес,
Журчит родник – Христос воскрес!
Светлее в мире нет словес –
Воистину Христос воскрес!
| C более ранними новостями можно ознакомиться в архиве | |
|