Показать



Скрыть
Дорснабсервис, ТО-18, ТО-30
Амкодор 332В Амкодор 342В Амкодор 332A Амкодор 332С-01
Амкодор
320
Амкодор
702ЕА01
Амкодор
702ЕА
Амкодор
352
Погрузчики Запчасти Запчасти Гидромоторы
Шестеренчатые Гидрорули Навесное Навесное
Интернет-магазин



Новое с форума:

Обмен баннерами 100 на 100


 

Содержание  
Глава 1. Введение 3
Глава 2. Требования безопасности 7
Глава 3. Технические данные 18
Глава 4. Приборы и органы управления и правила пользования ими 26
Глава 5. Описание конструкции погрузчика и работа составных частей 50
Глава 6. Использование изделия в эксплуатации 87
Глава 7. Техническое обслуживание 120
Глава 8. Перечень возможных неисправностей и рекомендации по их устранению 153
Глава 9. Хранение и консервация 159
Глава 10. Транспортировка 164
Глава 11. Схема электрооборудования 171


Описание конструкции погрузчика и работа составных частей. Страница 75

5.5.3 Резервная тормозная система
Резервная тормозная система включается автоматически в работу в случае нарушений в рабочей тормозной системе, обеспечивая принудительную остановку погрузчика. В случае аварийного падения давления в стояночной тормозной системе срабатывают пружины энергоаккумуляторов, и погрузчик затормаживается.
'5.5.4 Механическая система растормаживания
Встроена в цилиндры энергоаккумуляторов и приводится в действие вручную ключом ТО-18Д.95.00.001 (БРУ 20) из комплекта ЗИП.

5.5.5 Система сигнализации и контроля

Система сигнализации и контроля

Работа системы сигнализации и контроля обеспечивается датчиками и приборами пневмосистемы. Датчики давления воздуха показывают давление воздуха в контурах; при недостаточном давлении в воздушных баллонах на щитке приборов загорается лампочка и одновременно включается звуковая сигнализация - зуммер. При торможении датчики включают задние фонари. Для диагностирования пневмосистемы во всех тормозных контурах имеются клапаны контрольного вывода. Кроме этого клапаны являются местом подсоединения шланга для накачивания шин.
5.5.6      Регулятор давления
Предназначен для поддержания рабочего давления сжатого воздуха в пределах 0,7-0,8 МПа и предохранения системы от перегрузки избыточным давлением. При достижении верхнего предела давления сжатый воздух через дроссельное отверстие выходит в атмосферу.
5.5.7      Двухконтурный защитный клапан
Предназначен для разделения контуров пневмопривода и автоматического отключения поврежденного контура с целью сохранения и поддержания заданного давления 0,52-0,55 МПа в неповрежденном контуре.

 

предыдущая стр. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 следующая страница

ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» реализует тракторное навесное оборудование МТЗ, подметальное оборудование МТЗ, уборочное оборудование МТЗ, плужное оборудование МТЗ, плужно-щеточное оборудование МТЗ. Навесное оборудование трактора МТЗ отвал и щетка, погрузчик МТЗ, навесное оборудование погрузчика МТЗ. Навеска на трактор МТЗ, шнекороторный снегоочиститель, навесное оборудование, снегоочиститель фрезерно-роторный, фреза дорожная, рециклер асфальта, ямобур, траншеекопатель.

У нас работает доска объявлений. Ежедневно посетители сайта могут ознакомиться с информацией о Ваших услугах или товарах!
Теперь на нашем сайте работает
ICQ-консультант.
Покупайте запчасти в режиме онлайн!
На нашем сайте теперь работает интернет магазин.

Телефоны: (495)
Дежурный телефон: (925)
Электронная почта: support2015@rambler.ru
© 1998 — 2008
ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)»

Яндекс цитирования
Главная страница Обратная связь Поиск и карта сайта Ваша корзина