Инструкция по эксплуатации ТО-28 (Амкодор 342В) - Страница 54
54
5.4 Трансмиссия
Передача крутящего момента от двигателя к колесам осуществляется узлами трансмиссии, которая включает в себя РОМ, ГМП, карданную передачу и ведущие мосты.
5.4.1 Редуктор отбора мощности (РОМ)
РОМ (рис. 5.6) предназначен для независимого отбора мощности на привод насосов погрузочного оборудования и рулевого управления, передачи крутящего момента и получения наиболее выгодного режима совместной работы двигателя и гидротрансформатора. Крутящий момент от двигателя на РОМ передается через эластичную муфту. Заправка РОМа осуществляется по трубопроводу, проходящему через гидравлический бак. Трубопровод бака соединяется шлангом с заливным патрубком на РОМе. Для контроля уровня масла в корпусе имеется отверстие, закрытое пробкой.
Для слива имеется пробка.
5.4.2 Муфта эластичная
Муфта эластичная резиновая предназначена для передачи крутящего момента от маховика двигателя на вал РОМа, компенсации радиальных, осевых и угловых смещений между ними и уменьшения динамических нагрузок, возникающих как на переходных режимах - при пуске и глушении двигателя, так и во время его работы. Муфта (рис. 5.7), состоит из эластичной муфты 2, на которой с помощью болтов 4 и прижима 5 закреплен шлицевый фланец 3, посредством которого муфта крепиться на входном валу РОМа. К маховику двигателя вся конструкция в сборе крепиться с помощью диска 1, втулок и болтов.