Погрузчик имеет электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 24В. Приборы соединены по однопроводной системе проводки, при которой отрицательным проводом служат металлические части ("масса") погрузчика. Каждый источник электрической энергии и каждый потребитель
|
соединены одним полюсом с "массой". Провода - медные с поливинилхлоридной изоляцией типа ПГВА. Для удобства нахождения проводов, входящих в жгуты, их выполняют разноцветными.
Источником электроэнергии служат две аккумуляторные батареи и генератор.
|
На погрузчике установлен дизель Д-260.1 с системой непосредственного электростартерного запуска. На дизеле установлен электростартер 20.3708, питаемый от двух аккумуляторных батарей типа 6СТ-190А.
Для облегчения запуска дизеля при низких температурах служит ЭФУ.
Система электрозапуска предназначена для запуска дизеля из кабины погрузчика и состоит из следующих элементов:
|
1 двух аккумуляторных батарей типа 6СТ-190А
2 генератора 991.3701-1
3 электростартера 20.3708
4 реле включения стартера типа 738.3747-20
5 электрофакельного устройства (ЭФУ)
6 коммутационной и сигнальной аппаратуры, установленной на щитке приборов
|
АКБ предназначены для питания стартера дизеля, а также электропотребителей, включаемых при неработающем дизеле или в случае, когда генератор не развивает необходимой мощности.
АКБ состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов (элементов), размещенных в одном моноблоке, изготовленном из термопласта. Элементы соединены между собой последовательно с помощью свинцовых пластин.
Отрицательный штырь АКБ присоединяется к корпусу ("массе") погрузчика через выключатель "массы". Каждая банка заполняется электролитом. В зависимости от климатического района, в котором работает погрузчик, и от времени года плотность электролита должна соответствовать определенной норме.
АКБ на погрузчике установлены в аккумуляторном ящике, расположенном
|
сзади погрузчика на раме с левой стороны. Подводы к клеммам батарей выполнены медным проводом марки ПГВА сечением 50 мм.
|