Обкатка погрузчика является обязательной подготовительной операцией перед пуском его в эксплуатацию. Недостаточная или некачественная обкатка приводит к значительному сокращению срока службы деталей и сборочных единиц погрузчика.
В период обкатки погрузчика необходимо строго соблюдать правила эксплуатации, тщательно проводить техническое обслуживание.
Перед обкаткой выполнить следующие работы:
- очистить погрузчик от пыли и грязи
- проверить и подтянуть все наружные крепления
- проверить уровень масла и рабочей жидкости в картерах и баках
- убедиться в наличии смазки во всех смазываемых частях погрузчика
- заправить топливный бак топливом, а систему охлаждения - охлаждающей жидкостью
- проверить состояние аккумуляторных батарей
- проверить давление воздуха в шинах, давление рабочей жидкости в гидросистеме ГМП и давление масла в двигателе
После проведения подготовительных операций необходимо провести вхолостую обкатку всех систем погрузчика. Обкатка делится на следующие этапы:
- обкатка двигателя без нагрузки
- обкатка погрузчика без нагрузки
- обкатка погрузчика под нагрузкой
- техническое обслуживание после обкатки
В период обкатки необходим особенно тщательный уход и наблюдение
|
за погрузчиком, так как в этот период происходит приработка механизмов, уплотнение прокладок, вытяжка ремней и т.п. Поэтому осмотр, подтяжку всех соединений и креплений производить ежедневно, своевременно устраняя неисправности.
Обкатку дизеля на холостом ходу проводите в течении 5 минут с постепенным увеличением частоты вращения до максимальной.
Убедившись в исправной работе дизеля, приступить к обкатке погрузчика. Обкатать погрузчик без нагрузки в течение 5 часов. Из них:
- 2,5 часа на транспортном режиме, равномерно распределив время обкатки на все передние и задние передачи
- 2 часа в рабочем режиме, проводя маневрирование погрузчиком на всех передних и задних передачах
- обкатку гидравлической системы погрузочного оборудования с порожним ковшом провести в течении 20 минут, из них первые 10 минут производить периодические подъемы стрелы и повороты ковша на средней частоте вращения двигателя, а остальные 20 минут - на максимальной частоте.
Подъемы стрелы и повороты ковша должны происходить плавно и начинаться сразу же после включения рукоятки распределителя. Максимальные подъемы стрелы и повороты ковша в период обкатки не производить, так как эти положения соответствуют максимальным давлениям. Движение, как в транспортном, так и рабочем режимах начинать с первой передачи и сопровождать поворотами погрузчика влево и вправо в рабочем режиме
|