Не хранить на погрузчике промасленные или смоченные топливом обтирочные материалы. Не работать в промасленной одежде.
Не подносить к топливному баку и баку с рабочей жидкостью открытый огонь.
Не курить при их заправке. После заправки вытереть насухо все подтеки.
Не допускать течи в баках и трубопроводах. При их обнаружении устранить, а подтеки насухо вытереть.
Не подогревать составные части погрузчика открытым пламенем.
|
Следить за состоянием контактов, изоляции и надежностью крепления электрических проводов. Искрение в местах повреждения изоляции или при ослаблении крепления в местах подсоединения проводов может вызвать пожар, особенно в летнее время года. При остановке двигателя выключить включатель "массы".
В случае воспламенения топлива или смазки пламя засыпать песком, землей или закрыть брезентом. Ни в коем случае не заливать горящую смазку или топливо водой.
|
При аварии, когда невозможно открыть дверь, необходимо разбить стекло кабины молотком (молоток находится в кабине сзади слева от водителя).
В случае возникновения пожара на машине следует использовать огнетушитель (не допускается работать без огнетушителя, место установки его предусмотрено в кабине). Правила пользования огнетушителем указаны на прикрепленной к нему табличке.
При отказе насоса рулевого управления резко возрастает усилие на рулевое колесо, что является сигналом
|
неисправности рулевой системы. На пульте загорается аварийная лампочка, в работу вступает аварийная рулевая система, позволяющая при работающем дизеле немедленно съехать на обочину для определения и устранения неисправности.
Внимание: Буксирование погрузчика задним ходом ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксирование погрузчика со скоростью более 14 км ч. Погрузчик можно буксировать на короткие расстояния (не более 10 км), иначе в коробке передач могут возникнуть повреждения.
|