Инструкция по эксплуатации ТО-28 (Амкодор 342В) - Страница 95
95
Не производите пуск дизеля буксировкой погрузчика.
Не подогревайте всасываемый воздух перед воздухоочистителем открытым пламенем, не пускайте дизель с незаполненной охлаждающей жидкостью системой охлаждения.
При стоянке погрузчика на открытой площадке сразу после остановки дизеля установите рычаг управления топливным насосом в положение, соответствующее наибольшей подаче, для облегчения последующего пуска.
6.3.4 Эксплуатация трансмиссии
При эксплуатации трансмиссии необходимо следить за надежным креплением ее составных частей, за уровнем масла в гидросистеме ГМП, в картерах РОМа и мостов, проверять герметичность соединений трубопроводов и стыков картеров, не допускать утечек масла и попадания воздуха в гидросистему ГМП, своевременно заменять фильтроэлементы напорного фильтра гидросистемы ГМП и промывать фильтрующую сетку поддона картера ГМП. При повышении температуры масла в гидросистеме ГМП выше 100 градусов, снижении или повышении давления в UN и во фрикционах ГИП, а также при появлении стуков и ненормальных шумов прекратить работу, установить и по возможности устранить причину неисправности.
Во избежание поломок зубчатых муфт коробки передач переключение диапазонов
и заднего моста производить при остановленном погрузчике при минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Не производить переключения передач при наборе грунта в ковш. Во избежание преждевременного и повышенного износа протектора шин отключать привод заднего моста при движении по дорогам с укатанным или другим твердым покрытием. Включать привод заднего моста только при движении по бездорожью или буксовании колес переднего моста, а также в рабочем режиме.
Использовать стояночный тормоз при движении допускается только в аварийных случаях при отказе колесных тормозов.
При остановке погрузчика установить все органы управления в нейтральное положение, затормозить краном стояночного тормоза.
6.3.5 Эксплуатация колес и шин
Перед выездом и при ежедневном обслуживании проверять затяжку гаек крепления колес. Торможение погрузчика осуществлять плавно, не допуская скольжения колес, так как это приведет к повышенному износу протектора. Следить за тем, чтобы на шины не попадали нефтепродукты, так как это быстро выводит их из строя.
При шиномонтажных работах категорически запрещается снимать со ступицы колесо без полного выпуска воздуха из шины, а также приступать к демонтажу шины с обода, не убедившись в том, что из нее выпушен воздух. Не монтировать шину на обод, не соответствующий по размерам данной шине. Подбирать режимы работы с минимальной пробуксовкой колес.
6.3.6 Эксплуатация гидравлической системы
Рабочая жидкость гидравлических систем, заправляемая в бак, должна быть чистой, с тонкостью фильтрации не более 25 мкм. Класс чистоты рабочей жидкости 12 по ГОСТ 17216. Уровень рабочей жидкости в баке должен быть максимальным.
При каждой новой перезаправке бака, после его предварительного заполнения проработать всеми составными частями гидравлических систем для заполнения их рабочей жидкостью, а затем долить бак.